Политика в области качества
АО «Аэропорт Астрахань» — современное звено авиационной транспортной сети, отвечающее международным стандартам безопасности и качества. Участвуя в создании механизма Гражданской авиации, аэропорт вносит свой вклад в развитие экономики и региона. Основная цель — максимальное обеспечение интересов и потребностей клиентов в авиационной и неавиационной сферах деятельности.
АО «Аэропорт Астрахань» обеспечивает соответствие всех выполняемых видов аэропортовой деятельности требованиям законодательства в области гражданской авиации, что подтверждено Сертификатом соответствия аэропорта № ФАВТ А. 02702.
На сегодняшний день сертифицированы ключевые производственные процессы деятельности аэропорта:
- обеспечение обслуживания пассажиров, почты и грузов;
- аэродромное обеспечение полетов;
- обеспечение авиационной безопасности;
- электросветотехническое обеспечения полетов;
- поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;
- штурманское обеспечение;
- осуществление контроля качества горюче-смазочных материалов;
- авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
- инженерно-авиационное обеспечение;
- медицинское обеспечение.
Главной задачей в реализации политики качества АО «Аэропорт Астрахань» ставит для себя обеспечение приема и отправки воздушных судов и обслуживание воздушных перевозок с качеством, отвечающим ожиданиям потребителей.
При достижении стратегических целей своего развития АО «Аэропорт Астрахань» придерживается следующих принципов:
- Сохранение высокого уровня регулярности и безопасности полетов при постоянно возрастающем спросе на авиаперевозки в международном аэропорту «Астрахань»,
- Обеспечение соответствия качества предоставляемых услуг требованиям потребителей,
- Соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), предъявляемым к квалификации персонала.
Основные направления реализации политики в области качества:
- обеспечение безопасности и регулярности полетов;
- повышение качества обслуживания с учетом интересов потребителей, трудового коллектива;
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей с целью повышения качества предоставляемых услуг и внедрения новых видов услуг;
- вовлечение работников в процесс повышения качества обслуживания путем создания эффективной системы мотивации, улучшения условий труда, обучения и повышения их компетентности;
- постоянное совершенствование технологических процессов на базе новых технологий;
- развитие материально-технической базы — реконструкция и техническое перевооружение производства, приобретение новой техники и оборудования.
Уважаемые пассажиры, гости и партнеры международного аэропорта Астрахань!Ваши жалобы и предложения по качеству оказания услуг в аэропорту просим направлять в коммерческий отдел АО «Аэропорт Астрахань»